Как подобрать ключевые слова для сайта?

Новички в сети интернет достаточно несерьёзно относятся к контенту сайта и в этом главная ошибка большинства начинающих веб-мастеров. А ведь по сути контент сайта - текст, картинки (внутреннее наполнение одним словом) - это основа вашего сайта (его лицо), это то, как ваш сайт будут воспринимать ваши посетители и, кстати, поисковые системы!

Сайты с хорошим, качественным и структурированным контентом радушно приветствуются современными поисковыми системами и пользователями интернета. И наоборот - неряшливые, трудночитаемые сайты с плохо подобранными ключевыми словами ничего кроме раздражения у ваших посетителей и у поисковых систем не вызовут. Пользователи долго не задержатся на таком сайте, а поисковые системы не станут выводить ссылки на некачественный контент на первых местах в результатах поиска!

Посему, если вы всерьёз решили начать работать в сети интернет, если решили создавать свой бизнес или вести популярный новостной сайт (блог) - придётся трудиться над его контентом. А это в свою очередь подразумевает грамотный подбор ключевых слов!

Ключевые слова - это те фразы, которые прямо отображают смысловую нагрузку статей вашего сайта. Конечно, для каждой статьи (страницы) сайта следует подбирать свои ключевые слова, которые будут её характеризовать.

Итак, переходим от теории к практике. К примеру, вы владеете магазином по продаже ювелирных изделий, следовательно, искать вас будут те, кто желает купить тот или иной аксессуар.

Логичным решением будет завести на каждый аксессуар или бренд отдельную страницу, где дать полное описание того или иного украшения, описать характеристики, добавить отзывы, указать цену и условия доставки.

Что это даст? К примеру, пользователь хочет купить золотую цепочку, и чтобы она была исключительно 999 пробы. Вот эту фразу - "купить золотую цепочку 999 пробы" он и будет вводить в поиск.

А мы говорили, что для каждой модели следует указать её характеристики, следовательно - если у вас будет указана вся информация о ювелирном изделии - номер пробы там также будет фигурировать. Гугл и яндекс со временем внесут в свои поисковые базы данные со страниц вашего сайта, и когда пользователь введёт указанный запрос - поисковики выдадут им ссылку на ваш сайт, как релевантный (соответствующий) искомому запросу.

Кто-то сейчас скажет - а если у меня сайт по тематике кино, я ничего не продаю, что я должен делать. Да в принципе всё то же самое! Вместо описания украшений создаёте страницы с описанием (рецензиями) того или иного фильма, добавляете слова "скачать", "смотреть" (если предусмотрена такая возможность).

Понимаете, для Google и Yandex нет разницы, что у вас за сайт (интернет-магазин, блог или медиа контент). В окошко поиска вводятся ключевые слова, и поисковики отображают ссылки на те сайты, где эти самые ключевые слова встречаются! Вот и вся "высшая математика"!

Конечно, всё то, что мы описали (подбор ключевых слов для сайта) - это ещё не гарантирует того, что как только вы это сделаете, вы будете выводиться на первых местах поисковой выдачи. Первое место ещё придётся заслужить! А вот как это сделать, читайте в статье ниже!


Как продвигать сайт по ключевым словам?

После того как мы провели работу над контентом сайта, встал следующий вполне ожидаемый вопрос - а как же продвинуть сайт по релевантным ключевым словам, чтобы ссылки на него отображались бы на первых местах в Яндексе и в Гугле?

Следует сказать, что ключевые слова ключевым словам - рознь. Вы могли заметить, что некоторые страницы вашего сайта по определённым запросам выводятся лучше, чем другие. Это напрямую связно с понятием конкурентности, если в сегменте рынка (в котором вы работаете) высокая конкуренция (по ключевому запросу выдаётся несколько сотен сайтов в пределах только одного города) - продвинуться по таким ключевым словам будет крайне сложно. Но, тем не менее, возможно!

Чем же руководствуются поисковые системы при формировании поисковой выдачи? Почему одни сайты по одним и тем же ключевым словам выводятся лучше, чем другие?

При формировании результатов поиска, Гугл и Яндекс ранжируют сайты в порядке их значимости, выводя на первых местах более авторитетные ресурсы и смещая из области видимости сайты, которые, по мнению поисковиков, не обладают достаточным уровнем авторитета.

Как же заслужить авторитет в глазах поисковых систем? Поисковые системы уважают те сайты, которые уважают другие веб-мастера и владельцы сайтов. Приведём пример.

Есть два сайта на абсолютно идентичную тематику, на один из них ссылается 5 сайтов, а на другой не ссылается никто. Какой вывод должны сделать Яндекс и Гугл? На этот сайт ссылаются другие сайты, значит этот сайт популярный, если его рекомендуют своим посетителям владельцы других сайтов, видимо есть в нём что-то ценное, а значит - есть смысл выводить ссылки на него повыше в результатах поиска.

Обратный вывод, увы, сделать несложно! Если на сайт в сети не ссылается никто, если другие владельцы сайтов не хотят иметь дело с этим сайтом, с какой, извините, "радости" Google и Yandex должны выводить такой сайт в TOP? Если этот сайт не зарекомендовал себя в интернет-сообществе, если он не является популярным, откуда взяться уважению со стороны поисковых систем?

Хорошо, а как же найти сайты, которые будут бесплатно на меня ссылаться? Запомните как догму - бесплатно в этом мире для вас никто и ничего делать не будет, а уж тем более засорять контенты своих сайтов вашими ссылками! Если хотите чтобы ссылка на вас появилась на другом сайте - от вас потребуется ответная услуга (размещение ссылки на вашем)!

Вопрос нужно ставить не - "кто на меня бесплатно будет ссылаться", а "где найти тех, с кем можно начать сотрудничать по обоюдовыгодному обмену ссылками"!

А вот где найти такие сайты, которые готовы к взаимному обмену ссылками с целью продвижения по ключевым словам - мы вам подскажем. Жмите на кнопку "узнать подробнее"!

© Обмен-ссылками.in.ua. Лучший онлайн сервис поиска партнёров для ведения бизнеса в Украине!
Участие в нашей партнёрке полностью бесплатное! От вас требуется простая и очень быстрая регистрация вашего сайта на нашем сервисе!