Какие бывают посетители?

Какой бы ни был у вас сайт - блог, новостной сайт, интернет-магазин или самый заурядный "сайт визитка" с описанием ваших услуг, посетители сайта всегда подразделяются на два типа: целевые и нецелевые. В чём же между ними разница?

Целевые посетители, как следует из названия данной аудитории, приходят к вам на сайт с определённой потребностью. Например, вы владеете магазином по продаже бижутерии. Целевым посетителем в вашем случае будет пользователь, который вводит в поисковую систему запрос "купить цепочку" или "заказать кольца". Как вы поняли - целевая аудитория это те люди, которые будут обеспечивать вам прибыль, заказывая услуги или продукцию (в зависимости от вашей деятельности в сети).

Нецелевой посетитель это тот, кто "заглянул" на ваш сайт случайно. Возможно, увидел рекламный баннер с красивым ожерельем (возвращаясь к примеру интернет-магазина по продаже бижутерии) или увидел ссылку на вас в соцсетях и "от нечего делать" кликнул по ней. Коротко можно сказать так - нецелевая аудитория это те посетители, которые не настроены в ближайшей перспективе стать вашими клиентами.

И вот здесь мы подошли к понятию конверсии веб-сайта!

Конверсия сайта отображает соотношение целевых посетителей к нецелевым. Успешным считается тот интернет-ресурс, у которого выше конверсия, когда количество целевой аудитории превышает или примерно равно количеству нецелевой.

Рассмотрим пример. У нашего магазина по продажам бижутерии 1500 посетителей в день, из них всего два посетителя совершают покупки - это пример очень слабой конверсии сайта, когда на 1500 человек приходится только два покупателя! И есть второй магазин по продаже бижутерии (конкурент), скажем - у него из тех же 1500 в день 30 совершает покупку.

Как видим - дела у конкурента идут значительно лучше, поскольку имея больший процент целевых посетителей, он получает больше прибыли. Что же делать? Нужно повышать конверсию сайта! А вот как это сделать - читайте ниже.


Как увеличить конверсию сайта?

Итак, предположим мы создали наш пресловутый интернет-магазин по продажам бижутерии, разместили его в интернете, похвастались всем своим друзьям и знакомым. Но дела "как-то не идут", посетителей на сайте нет, никто ничего не заказывает и не покупает. И вот проходит месяц, полгода-год, а ситуация почему-то не хочет меняться. В чём же дело? Неужели мой сайт такой плохой?

Дело всё в том, что ваш магазин по продаже бижутерии, к сожалению, не один во Вселенной. В сети интернет у него есть конкуренты и это далеко не один магазин (как в рассмотренном в предыдущей статье примере), а как минимум несколько сотен и это может быть только в пределах одного города!

У них (у посетителей) есть колоссальный выбор - где заказать тот или иной товар или услугу. Здесь мы подходим к вопросу - откуда берутся посетители? Нет, вопрос не в том, как они появляются на свет, а как они будут попадать на ваш сайт?

В 99% случаях они будут заходить к вам из поисковых систем (из Гугла и Яндекса). А это значит, вопрос нужно ставить не "как увеличить конверсию", а "как улучшить позиции своего сайта в результатах поиска"! Как вы уже догадались, чтобы повысить конверсию сайта - нужно чтобы сайт выводился в ТОП (на первых местах) в Yandex и в Google.

Вернёмся к нашему примеру - к магазину по продаже бижутерии. Как будут вас искать? Логично, что тот, кто хочет купить данного вида товар, будет вводить в окошко поиска: "купить бижутерию", "заказать брошку", "серёжки недорого". Это так называемые "целевые" или "продающие" запросы.

Проведите прямо сейчас такой эксперимент - повводите в Гугл и Яндекс характерные для вашего сайта запросы и посмотрите, на каких позициях он выводится. Не понравился результат? Нет на вас ссылок на первых местах?

Вот и ответьте на вопрос - откуда взяться на вашем сайте той самой "вкусной" целевой аудитории, если ссылок на него нет в зоне видимости поисковой выдачи? А если вас нет в результатах поиска то, каким образом посетители попадут на ваш пусть даже самый распрекрасный сайт в мире?

Хорошо, всё предельно ясно - чтобы увеличить конверсию сайта и привлечь целевую аудиторию, нужно чтобы сайт выводился на первых местах в Яндексе и в Гугле по целевым (продающим) запросам. Но как же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос следует понять - как поисковые системы ранжируют (сортируют) сайты? Кому они дают "злачное" первое место, а кого "вытесняют на галёрку"! Давайте разбираться.

Возьмём всё те же два интернет-магазина по продаже бижутерии. На один из них ссылается, скажем - 10 сайтов в сети интернет, а на другой не ссылается никто (нет на него ссылок с других сайтов). Что по этому поводу думают поисковики? Раз на этот сайт ставят ссылку на своих сайтах другие веб-мастера, значит, видимо сайт очень хороший, если другие владельцы сайтов рекомендуют его своим посетителям. А значит - есть смысл выводить его повыше в результатах поиска! Популярным сайтам всегда "зелёный свет" на первой странице поисковой выдачи!

А если же на сайт не ссылается никто, какой в этом случае должны сделать вывод Яндекс и Гугл? Значит этот сайт "пустышка", он никому в сети не интересен, если другие владельцы сайтов даже брезгуют на него ссылаться и не хотят иметь с ним дел. Догадались, на каких позициях будут выводиться ссылки на такой сайт?

Супер! Осталось только найти тех, кто будет на меня просто так ставить ссылки? К сожалению, искать придётся долго, мало в мире осталось дурачков, которые будут делать это совершенно бесплатно... Если хотите чтобы на вас ставили ссылки другие владельцы сайтов, им в ответ придётся предложить такую же услугу. "Баш на баш" так сказать. А вот где и как найти тех, кто готов поменяться с вами ссылками мы вам расскажем! Жмите на кнопку "узнать подробнее"!

© Обмен-ссылками.in.ua. Лучший онлайн сервис поиска партнёров для ведения бизнеса в Украине!
Участие в нашей партнёрке полностью бесплатное! От вас требуется простая и очень быстрая регистрация вашего сайта на нашем сервисе!