Что такое PageRank и ТИЦ?

На заре появления интернета количество сайтов можно было сосчитать на пальцах. В те времена найти нужную информацию в сети было достаточно сложной задачей!

По мере своего развития численность сайтов в интернете начала расти в геометрической прогрессии. И если раньше по запросу "купить кольца" было всего 5-6 интернет-магазинов по продаже бижутерии, и все они прекрасно располагались на первой странице результатов поисковой выдачи, то со временем число сайтов работающих в одном и том же сегменте рынка начало составлять несколько сотен и это только в пределах города!

Все они уже не вмещались на первую страницу результатов поиска, которая напомним, насчитывает всего 10 позиций (TOP 10), пришло понимание того, что сайты нужно было систематизировать, помещая на первую страницу более авторитетные веб-ресурсы и вытесняя из области видимости ресурсы, которые, по мнению поисковых систем не представляют особой ценности.

Таким образом, были разработаны алгоритмы, которые в числовом эквиваленте определяют авторитет того или иного сайта.

В Гугле этот показатель называется PageRank (или PR, ПР), что дословно переводится как "ранг страницы", в Яндексе он носит название ТИЦ - "тематический индекс цитирования".

Поскольку тиц и pr - это ни что иное как показатели значимости ресурса в сети интернет, следовательно - чем выше тиц и pr, тем сайт авторитетнее в глазах поисковиков, следовательно, имеет больше шансов выводиться на первых местах поисковой выдачи!

PR и ТИЦ, как было сказано выше - выражаются в числовом эквиваленте (конкретным числом). В режиме онлайн без проблем можно проверить эти показатели, а также есть возможность установить на сайт метрики (информеры) ТИЦ и PR, где будут отображаться актуальные данные по ресурсу.

Разобравшись с понятиями ТИЦ и ПР встаёт логический вопрос - а как же их легально можно увеличить? Все подробности рассмотрены в статье ниже!


Как увеличить ТИЦ и PageRank?

Изначально следует сказать, что с 2016 года, гугл официально отказался от расчёта PageRank, однако информация, описанная в данной статье всё ещё актуальна, и способствует продвижению сайта в поисковой системе гугл. Просто количественная характеристика PR уже не измеряется конкретным числом, как это было ранее.

Перед тем как ответить на вопрос - как можно поднять ТИЦ и PR, хотелось бы оговорить, что в рамках данной статьи мы не будем утруждать вас сложными математическими выкладками о том, как "передаётся вес", по какой формуле производятся вычисления ПР и ТИЦ. Мы рассмотрим основные аспекты расчёта и методы повышения данных показателей.

Итак, если внимательно посмотреть на расшифровку аббревиатуры "ТИЦ" напомним, она звучит так: "тематический индекс цитирования". Обратите особое внимание на словосочетание "индекс цитирования", яндекс в отличие от гугла вложил точный смысл того что такое показатель авторитетности ресурса в сети интернет.

Вырвемся из виртуального мира в наш (реальный) мир. Как определяется ценность научной работы среди учёных? Скажем - есть учёный Иванов, который написал научно-исследовательскую работу. Вопрос - как оценить значимость научной работы Иванова? В научном мире ценность работы определяется следующим образом - если другие учёные в своих трудах начнут массово цитировать работу Иванова, в этом случае авторитет (вес научной работы) Иванова среди учёных начнёт расти, его будут знать, а следовательно - его будут и уважать. Иванов станет популярным в научной среде!

Собственно ничего нового разработчики Google и Yandex не придумали. За основу была взята такая же оценка авторитета и значимости веб-ресурса в сети интернет - цитируемость.

Что есть цитатой в сети интернет? Ни что иное как ссылка!

Если на ваш сайт будут ссылаться другие сайты (будут цитировать вас), авторитет вашего сайта в глазах поисковых систем будет расти. А чем выше авторитет сайта, тем выше позиции сайта в результатах поиска.

Таким образом, чтобы поднять ТИЦ и PR нужно, чтобы на ваш сайт ссылались другие веб-сайты. Если же ссылок на ваш сайт не будет - авторитет вашего сайта в глазах поисковых систем будет равен нулю! Такому сайту путь в ТОП поисковой выдачи закрыт. Ничего удивительного в этом нет, с чего вдруг поисковые системы должны выдавать на вас ссылку на первых местах, если вы не пользуетесь уважением в интернет-сообществе?

Хорошо, скажите вы - а как же убедить других владельцев сайтов бесплатно ставить на меня ссылку? Сразу развеем иллюзии у некоторых наивных граждан - бесплатно ставить ссылку на вас никто не будет, какой бы распрекрасный ресурс у вас не был. Ссылку можно либо купить, либо предложить ответную услугу взамен.

Если с покупкой ссылок всё понятно, чтобы купить ума и фантазии много не надо, то вот где найти тех, кто готов с вами на равных меняться ссылками - мы вам подскажем! Жмите не кнопку "узнать подробнее"!

© Обмен-ссылками.in.ua. Лучший онлайн сервис поиска партнёров для ведения бизнеса в Украине!
Участие в нашей партнёрке полностью бесплатное! От вас требуется простая и очень быстрая регистрация вашего сайта на нашем сервисе!