Классификация поисковых запросов?

Любой сайт, блог, магазин по продажам различной продукции, так или иначе, соответствует трём категориям запросов.

Предположим, вы владеете интернет-магазином по продаже ювелирных изделий, поисковые запросы которые будут соотноситься с вашим сайтом так или иначе будут касаться предлагаемой у вас на сайте продукции. Рассмотрим примеры.

Пользователь вводит запрос "бусы" - это высокочастотный запрос, поскольку он составлен очень абстрактно. Что "бусы"? Что должен поисковик выдать на этот запрос - "что такое бусы", "виды бус", "как делают бусы", "бусы из какого-то материала", "бусы какого-то конкретного ювелирного завода"... в запросе нет конкретики! Высокочастотные запросы - это запросы без конкретизации.

Теперь пользователь решил ввести запрос "янтарные бусы" - это среднечастотный запрос. Как видите, пользователь явно указал, что его интересуют именно янтарные бусы. Но у нас по-прежнему отсутствует конкретика. Что имел в виду пользователь? Технологию изготовления янтарных бус, где купить янтарные бусы. Среднечастотные запросы также требуют более чёткой конкретизации.

А вот запрос "янтарные бусы купить в Украине" - это пример низкочастотного запроса! Пользователь не только указал "бусы", он указал конкретный материал, а также что конкретно он с ними хочет сделать и где - в данном случае "купить в Украине". Низкочастотные запросы - это запросы с полной детализацией, когда абсолютно точно понятно - что именно и где (в какой стране) ищет пользователь!

Новички в интернете сразу же хотят видеть свой сайт в ТОП по высокочастотным запросам. Это распространённая ошибка большинства начинающих веб-мастеров и вот почему.

Возьмём тот же пример - вы владеете магазином по продаже ювелирных изделий. Ответьте на вопрос - кто будет вводить запрос "диадема"? Ваш потенциальный покупатель? Это вряд ли. Как видно по типу запроса - он не подразумевает покупку здесь и сейчас. Ну, ввёл пользователь слово "диадема" и что с того - может он просто не знает, что это такое и решил поинтересоваться определением этого слова в интернете, "загуглил" так сказать.

Кроме того, чтобы продвинуть сайт по таким (абстрактным) запросам в Яндексе и Гугле придётся потратить немало сил и времени, а толку в конечном итоге, как видите, будет мало. Что вам с того, что ваш сайт будет выводиться по таким запросам как "бусы", "кольца", "диадема"? Продажи лучше идти не станут, вместо этого к вам на сайт станет заходить множество "зевак", которые просто не знают названий тех или иных ювелирных изделий.

Наиболее "вкусные" - низкочастотные запросы. Вы обратили внимание на постановку запроса - "купить янтарные бусы в Украине", кто будет так составлять запрос? Логично, что тот, кто хочет купить данное изделие, т.е. клиент нашего магазина. Вот за такие запросы нужно бороться и стараться вывести сайт в TOP именно по ним!

Разобравшись с основными видами поисковых запросов, встаёт вполне логичный вопрос - как продвинуть сайт по поисковым запросам в Google и Yandex? Все подробности описаны в статье ниже!


Как продвинуть сайт по поисковым запросам?

Итак, предположим, пользователь вводит в поисковую систему запрос "купить золотое ожерелье в Киеве", вы теперь уже умные, понимающие люди и знаете, что это низкочастотный запрос, но не в этом суть. Поисковая система в ответ выдаёт несколько сотен сайтов (магазинов) по городу Киеву. Кто-то красуется на первом месте, а кого-то не видать и на 10-м.

Почему по одному и тому же запросу одни сайты выводятся на первых местах на странице с результатами, а других не видно в принципе? Откуда же такая несправедливость - почему одним всё, а другим "дырка от бублика"?

Чтобы ответить на этот животрепещущий вопрос - следует понять, какие сайты гугл с яндексом уважают, а какие нет.

При формировании результатов поисковой выдачи по любому из видов запросов (по высокочастотным, по среднечастотным или же по низкочастотным), Yandex и Google формируют выдачу в порядке значимости. На первых местах отображаются более авторитетные сайты, а "на дне турнирной таблицы" покоятся сайты, которые поисковые системы не уважают.

Кто же эти счастливчики, что снискали любовь со стороны поисковых систем?

Поисковые системы используют те же критерии оценки важности сайтов, что и применяются всеми нами в реальном мире. Кто такой известный учёный? Естественно это тот, кого знают в научном мире, это тот на кого постоянно ссылаются (кого цитируют) в своих трудах другие учёные.

Если свести всё вышесказанное к сети интернет - если на сайт ссылаются другие сайты, авторитет такого сайта (на который ссылаются с других сайтов) начинает расти в глазах поисковиков. Напротив, сайт, на который не ссылается никто, никогда не сыщет уважения со стороны поисковых систем.

Удивлены? А с чего вдруг? Посудите сами, с какой стати Гугл с Яндексом должны начать уважать сайт, если другие владельцы сайтов брезгуют ставить на него ссылку и не хотят рекомендовать его своим посетителям? Так с "какой радости" этот сайт должен отображаться на первых местах в результатах поисковой выдачи?

Итак, подытожим - чтобы продвинуть сайт по поисковым запросам в Яндексе и в Гугле следует сделать свой сайт популярным, чтобы данные поисковые системы начали его уважать и, соответственно, выводить его повыше в результатах поисковой выдачи. Чтобы сделать сайт популярным - на него должны ссылаться другие сайты в сети интернет. Но где же найти тех, кто будет делать это бесплатно?

Бесплатно ссылаться на вас не будет никто, эти наивные иллюзии нужно как можно скорее развеять! Чтобы на вас ставили ссылку другие владельцы сайтов - им нужно предложить взамен ответную услугу. А вот где и как найти тех, кто готов к взаимному обмену ссылками с вами мы сейчас расскажем. Жмите на кнопку "узнать подробнее"!

© Обмен-ссылками.in.ua. Лучший онлайн сервис поиска партнёров для ведения бизнеса в Украине!
Участие в нашей партнёрке полностью бесплатное! От вас требуется простая и очень быстрая регистрация вашего сайта на нашем сервисе!